Программирование и IT
PHP
iOS
C++
C#
GIT
IoT
Lua
XML
SAP
API
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
Для детей
Здоровье и красота
Онлайн-магистратура

ТОП-4 курса по продуктовой аналитике в 2025 году

Продуктовая аналитика — это набор инструментов, который позволяет менеджерам по продуктам и продуктовым группам оценивать эффективность создаваемых ими цифровых технологий. С помощью продуктовой аналитики компания получает информацию для диагностики проблем, оптимизации производительности и соотнесения активности клиентов с долгосрочной ценностью.

На онлайн-курсе по продуктовой аналитике вас научат, как применять продуктовые метрики, чтобы увеличить доход бизнеса. Сможете проводить тщательное исследования продукта, создавать гипотезы и проверять их, проводить А/В-тестирования, работать с данными, создавать итоговые отчеты после аналитики и многое другое. Всем перечисленным навыкам можно обучиться с нуля, поэтому для старта не требуется никаких специальных знаний или навыков.

Сможете стать специалистом сбора и точного анализа данных: будете понимать, как внедрять и отслеживать важные показатели продукта, как сравнивать несколько сегментов пользователей с разными характеристиками и объединять данные от нескольких пользователей в один профиль. Программы подойдут для владельцев бизнеса, стартаперов, аналитиков из разных областей и других специалистов.

Содержание статьи
Специализация Продуктовая аналитика - Skillfactory
Курс Продуктовый маркетолог - Skillbox.ru
Курс Продуктовая аналитика - Skillbox.ru
Курс Профессия: Аналитик - ProductStar
1
Кто проводит
Skillfactory
4.21 828
Длительность курса
4 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Что сможете освоить
Цена
488 402 888 004 ₸
-5% по промокоду
Цена на сайте школы:
488 402 ₸
Цена со скидкой от школы -45%
488 402 ₸
С промокодом от kursfinder -5%
843 603 ₸
Итого:
488 402 ₸
5% скидка
Промокод "kursfinder5" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder5
Курс по продуктовой аналитике: вы освоите продуктовые метрики и KPI, научитесь работать с данными, проводить А/В-тестирование и многое другое. Курс актуален для продолжающих обучение аналитиков. Курс состоит из 4 блоков — продуктового мышления (3 недели), клиентской аналитики (5 недель), А/В-тестирования (6 недель) и Data-driven культуры (2 недели). Также вас ждет работа над 2 большими проектами. По программе вы отрабатываете практические задания после каждого занятия. На время курса вас добавляют в Slack, где вы можете консультироваться у экспертов, общаться с личным ментором и получать обратную связь по домашним заданиям. При успешном окончании курса вы получите сертификат, а также содействие в трудоустройстве. Преподаватели: Алексей Шаграев (руководитель разработки в Яндекс), Роман Беднарский (Product Manager), Жанна Азизова (продуктовый аналитик) и другие.
2
Кто проводит
Skillbox.ru
4.31 3627
Длительность курса
6 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
539 788 1 079 584 ₸
-60% по промокоду
Цена на сайте школы:
539 788 ₸
Цена со скидкой от школы -51%
539 788 ₸
С промокодом от kursfinder -60%
431 832 ₸
Рассрочка:
от 24 533 ₸/мес.
Итого:
431 832 ₸
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
Курс подготовки продуктовых маркетологов: узнаете, как провести исследование, вывести продукт на рынок и выбрать эффективные каналы продаж. Будете организовывать сбыт в офлайн и онлайн, разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения продукта, управлять ценами, работать со скидками и акциями, превращать покупателей в постоянных клиентов и многое другое. Курс подходит для Digital-специалистов, действующих маркетологов и новичков в маркетинге. Будете заниматься по практическим видеоурокам, работать над практическими заданиями в привычном темпе (рекомендуется уделять обучению не менее 3-5 часов в неделю) и общаться с наставниками, которые помогут закрепить навыки и исправить ошибки. Программа курса состоит из 12 тематических модулей и 32 онлайн-уроков — от маркетинговых исследований для новых продуктов до матрицы компетенций Product-менеджера. Также есть бонусный модуль по маркетингу в условиях кризиса. В конце курса будете работать над дипломным проектом — интернет-магазином одежды. Преподаватели: Любовь Федюшина (директор по маркетингу), Андрей Томачинский (менеджер проектов), Дарья Боброва (руководитель отдела Product-маркетинга), Алексей Анкудинов (руководитель отдела интернет-продаж) и другие.
3
Кто проводит
Skillbox.ru
4.31 3627
Длительность курса
4 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
465 420 930 846 ₸
-60% по промокоду
Цена на сайте школы:
465 420 ₸
Цена со скидкой от школы -51%
465 420 ₸
С промокодом от kursfinder -60%
372 334 ₸
Рассрочка:
от 38 783 ₸/мес.
Итого:
372 334 ₸
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
Программа подойдет тем, кто хотел бы освоить продуктовую аналитику: продактам, руководителям, менеджерам, программистами, data scientists. Вы изучите несколько важных теоретических тем: работа с задачами, погружение в пользовательский продукт, кагортный анализ, ограничения при А/B-тестировании, способы анализа удержания пользователей в продукте, предиктивная аналитика и так далее. Вы узнаете, как обрабатывать данные с помощью Python, а также получите 2 месяца изучения английского языка в подарок. В результате вы будете уметь исследовать продукт и анализировать поведение пользователей, проводить А/B-тестирование, поэтапно решать задачи бизнеса, создавать наглядные отчеты и презентации для клиентов. Вас ждут 13 модулей и 52 онлайн-занятия, после которых вы будете выполнять домашнюю работу — ее проверкой займется преподаватель. Занятия будет вести автор инструментов продуктовой аналитики в Retentioneering Максим Годзи.
4
Кто проводит
ProductStar
4.29 119
Длительность курса
6 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Цена
257 223 2 247 542 ₸
-62% по промокоду
Цена на сайте школы:
257 223 ₸
Цена со скидкой от школы -89%
257 223 ₸
С промокодом от kursfinder -62%
854 060 ₸
Итого:
257 223 ₸
62% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
Курс по продуктовой аналитике: вас введут в Data-driven культуру, научат работе с продуктовыми метриками, SQL, Python и базами данных, вы сможете создавать и проверять продуктовые гипотезы, прогнозировать решения, визуализировать и представлять данные и многое другое. Курс состоит из 8 блоков и финальной дипломной работы. После вебинаров вы приступаете к домашним заданиям, по которым получаете обратную связь. Преподаватели: Денис Соболев из Skyeng, Александра Кулачикова из SEMrush, Анна Морозова из Яндекса, Андрей Менде из Booking и другие.

Аналитика продуктов помогает понять, как пользователи взаимодействуют с продуктами, которые вы создаете. Продуктовый аналитик должен уметь собирать данные, затем анализировать полученную информацию, делать глубокие выводы и давать практические рекомендации.

Когда вы понимаете данные, лежащие в основе продукта, вы можете делать обоснованные гипотезы, лучше понимать своих пользователей. С помощью онлайн-курса по продуктовой аналитике вы сможете узнать, как создать продуманную стратегию аналитики для приложения, веб-сайта и другого технического продукта.

Знание продуктовой аналитики может пригодится не только в сфере IT, но и в любом другом направлении, связанном с развитием продукта на рынке, например, продвижение товаров через Instagram. Умение тщательно анализировать объем данных не все получают с рождения, но этот навык можно развить на одном из предложенных онлайн-курсов. Длительность программ обучения разная — от нескольких месяцев до года в зависимости от сложности. Чтобы не откладывать обучение на долгий срок, онлайн-курс можно оформить в рассрочку.

Оцените статью
Средний рейтинг:
5.00
Оценок:
8
Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного
Курс добавлен в список сравнения
Перейти к сравнению